К проблеме безопасности на рабочем месте в развитых странах подходят очень основательно: это и система многоуровневых стажировок, курирования, инструктирования и т.п.
Также в этом списке мероприятий, направленных на борьбу с травматизмом на рабочем месте, отдельное немаловажное место отводится социальной рекламе, которая призвана усилить эффект от всего спектра этих мероприятий. Сегодня Вашему вниманию предлагается пример одного из постеров социальной кампании по безопасности на рабочем месте. Образы шокируют своей наглядностью, но безусловно заставляют задуматься о том, чего может стоить ошибка или незнание элементарной техники безопасности.
К сожалению, у нас в стране этой проблеме до сих пор не уделяют должного внимания, хотя первые шаги уже сделаны в этом направлении, и многие крупные промышленные предприятия начинают разработку социальных программ по безопасности на рабочем месте.